понедельник, 26 января 2015 г.

3 этап СП "La Femme"


Всем привет!
Это снова я))) Пришла к вам с третьим разворотом по СП "La Femme" с Таней Дудкиной. Этот разворот посвящен любви. Кто любит нас кроме родителей, оберегает, балует и души не чает, чтобы мы ни натворили?! Конечно же бабушки с дедушками)) И этот разворот рассказывает о такой любви.

Здесь мама с дедушкой, такая милая фотография)) Для меня символом любви является сердце. На этой страничке оно представлено чипбордом. Добавила цветочкой в розово-фиолетовой гамме, лепнину, шитье.



В серединку цветка вставила брадс от Carta Bella.



Вторая страничка этого разворота. Здесь мама с бабушкой. Тут уже можно позволить себе некоторые "вольности")) Шитье присборено, как-будто юбочка, из-под фото выглядывает цветочный тежик. Флажочки настраивают на игривую ноту, ведь с бабушкой можно все)))


В цветочной клумбе спряталось сердечко-пуговка, в серединку цветков опять же вставила брадс.







2 комментария:

  1. Сашунь у меня сейчас нет практически времени писать,но к тебе я заглядываю могу сказать что твои работы с каждым разом все лучше и лучше молодчина!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо за теплые слова! Я стараюсь))) Рада, что среди всех забот-хлопот с ребеночком находите время меня почитать)))

      Удалить