пятница, 11 июля 2014 г.

Винтаж, приглашенный дизайнер, эстафета "Заплати вперед"... в общем, оочень длинный пост)))


Всем привет!
Сегодня я буду много показывать и рассказывать)))
Для начала покажу открыточку, которую я делала как приглашенный дизайнер для блога "Хоббирум" по заданию "I love скрепки". Поздновато, конечно, ну да ладно, лучше поздно, чем никогда)))



Но это еще не все))) В блоге "Meaning Scrap" я также выступала в роли ПД по заданию "В фокусе". Суть задания - сфотать себя со своей старой или новой работой.

Девочки, еще в блогосфере идет эстафета "Заплати вперед". Приглашаю всех желающих получить от меня сюрпризики!)))
А теперь я покажу винтажную открыточку, которую я сделала по третьему этапу Скраповедения

ОЭ - текст. Я использовала газетные листы для создания фона, также текст есть на скотче.



Для создания фона основу загрунтовала, нанесла через маску текстурную пасту, а потом красила и брызгала. Дала волю эмоциям)))


Сделала сама цветы: один из хлопка украсила кружевом и большой стразой, бумажные тонировала кофе, до сих пор они источают аромат!)))


Сверху прошлась акриловой краской- металликом. 


Спинка:



Вдохновлялась вкусной палитрой от КСМ. Шоколадный торт, цветы с ароматом кофе, ммм... вкусняшка!)))

Открытка сложилась по скетчу от блога "Скрапости". Скетч повернула на 90' и отразила.

Приму участие в заданиях:
1) "Брызги, краски" от Anna'Scrap
2) "Маска" от блога "Скрапим на радость". У меня маска как инструмент в скрапе.
3) "Точки и цветочки" от Штампомании. У меня точки на ткани, из которой я сделала цветок))) ну и еще есть куча цветов))


3 комментария:

  1. Очень нежный и изящный винтаж! Великолепный фон, удачный декор... Александра, красивые работы и интересный пост! Удачи в заданиях) Спасибо, за участие в нашем проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Классные открытки!!! )))) Спасибо от блога Anna`Scrap

    ОтветитьУдалить